.Stay Bizarre.

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

.Stay Bizarre. > 65 #  21 февраля 2010 г. 13:50:12



Запись модерирует её автор — Куроки Нана.

65 #

Куроки Нана 21 февраля 2010 г. 13:50:12
Тема: Cinema Bizarre
Участник/участники:­ Strify, Strify/Kiro,
Размер: 100*100 & 100*162
Вид: анимация
Тип: Взяли - отписались
Автор: Jenifer


­­

­­

­­

Не подписываю


Категории: Strify, Animation Avs, Kiro
Прoкoммeнтировaть
Обратите внимание на:
Фотогграфии участников группы. 28 мая 2009 г. Колин в сообществе Cinema Bizarre
~*~ Strify and Kiro~*~ 31 мая 2009 г. CinemA BizaRroChkA
Фото 20 июня 2011 г. Andrea Winberg в сообществе [...CB Fans...]
утерянный пользователь 21 февраля 2010 г. 13:55:12 постоянная ссылка ]
 блеск)
Прoкoммeнтировaть
Куроки Нана 21 февраля 2010 г. 13:55:36 постоянная ссылка ]
Спасибо :^)­
Прoкoммeнтировaть
Ifer Hemmor. 21 февраля 2010 г. 13:58:38 постоянная ссылка ]
С дебютом)
Прoкoммeнтировaть
НЯМ-НЯМ tolxy.com
Играй прямо в браузере!
Куроки Нана 21 февраля 2010 г. 14:01:07 постоянная ссылка ]
Thanks ^^
Прoкoммeнтировaть
kweenke 21 февраля 2010 г. 15:05:56 постоянная ссылка ]
Круто,жаль что не подписываешь.
Прoкoммeнтировaть
kweenke 21 февраля 2010 г. 15:06:10 постоянная ссылка ]
Если что взяла обе )
Прoкoммeнтировaть
утерянный пользователь 21 февраля 2010 г. 15:06:13 постоянная ссылка ]
 согласен
Круто,жаль что не подписываешь.
Прoкoммeнтировaть
Куроки Нана 21 февраля 2010 г. 15:14:59 постоянная ссылка ]
З.Ы. Страй, для тебя
­­
Прoкoммeнтировaть
утерянный пользователь 21 февраля 2010 г. 15:16:01 постоянная ссылка ]
 Бог мой, дождался))
=**
Прoкoммeнтировaть
Куроки Нана 21 февраля 2010 г. 15:16:30 постоянная ссылка ]
Хоть нормально получилось?
Прoкoммeнтировaть
утерянный пользователь 21 февраля 2010 г. 15:16:49 постоянная ссылка ]
 прекрасно!)
Прoкoммeнтировaть
Куроки Нана 21 февраля 2010 г. 15:17:22 постоянная ссылка ]
В общем не за что))
Прoкoммeнтировaть
утерянный пользователь 21 февраля 2010 г. 15:17:40 постоянная ссылка ]
 :-*­
Прoкoммeнтировaть
Ifer Hemmor. 21 февраля 2010 г. 15:18:11 постоянная ссылка ]
какой аватар получился...супер)
вот почему я так не умею ><
Прoкoммeнтировaть
утерянный пользователь 21 февраля 2010 г. 15:18:38 постоянная ссылка ]
 
я тоже так не умею)
Прoкoммeнтировaть
Ifer Hemmor. 21 февраля 2010 г. 15:19:44 постоянная ссылка ]
ты хоть вообще фотошопом владеешь)
Прoкoммeнтировaть
N i t o . 21 февраля 2010 г. 15:20:02 постоянная ссылка ]
взял со Страйфи *________*
Прoкoммeнтировaть
Акихиро. 21 февраля 2010 г. 15:24:43 постоянная ссылка ]
Взяла со Страйфи, спасибо
Прoкoммeнтировaть
Jacklin Setan 21 февраля 2010 г. 15:25:11 постоянная ссылка ]

Eid Mubarak­

Очень красиво=^B­
Прoкoммeнтировaть
J.Virse 21 февраля 2010 г. 15:27:09 постоянная ссылка ]
ляпота *_*
Прoкoммeнтировaть
clearance. 21 февраля 2010 г. 15:27:10 постоянная ссылка ]
шик *.*
взяла вторую, спасибо^^
Прoкoммeнтировaть
Jacklin Setan 21 февраля 2010 г. 15:27:52 постоянная ссылка ]

Eid Mubarak­


by Jane.
у тебя такая ава красивая.=^B­
Прoкoммeнтировaть
clearance. 21 февраля 2010 г. 15:29:30 постоянная ссылка ]
> ­Jacklin Lefebre
спасибо ^.^ старалась
Прoкoммeнтировaть
Jacklin Setan 21 февраля 2010 г. 15:30:12 постоянная ссылка ]

Eid Mubarak­


спасибо ^.^ старалась
сама делала?8-|­
Прoкoммeнтировaть
утерянный пользователь 21 февраля 2010 г. 15:34:13 постоянная ссылка ]
 просто фотка шикарна)):-$­
у тебя такая ава красивая.=^B­
Прoкoммeнтировaть
smokinrealslow 21 февраля 2010 г. 15:35:30 постоянная ссылка ]
превосходно!Взяла 2
Прoкoммeнтировaть
я люблю онямушных мальчиков 21 февраля 2010 г. 15:35:44 постоянная ссылка ]
Беру вторую.Я,как всегда,позавидовала­.Спасибо.
Прoкoммeнтировaть
clearance. 21 февраля 2010 г. 15:36:45 постоянная ссылка ]
­Jacklin Lefebre сама:-$­
ты мне одну из текстур сама дала, давно :-D­
Прoкoммeнтировaть
clearance. 21 февраля 2010 г. 15:37:09 постоянная ссылка ]
:-)­ не спорю *.*
> просто фотка шикарна))
Прoкoммeнтировaть
утерянный пользователь 21 февраля 2010 г. 15:37:44 постоянная ссылка ]
 да кто поспорит?)))
не спорю *.*
Прoкoммeнтировaть
Jacklin Setan 21 февраля 2010 г. 15:39:12 постоянная ссылка ]

Eid Mubarak­


ты мне одну из текстур сама дала, давно
вообще молодец тогда,реально шикарно)
Прoкoммeнтировaть
Jacklin Setan 21 февраля 2010 г. 15:39:39 постоянная ссылка ]

Eid Mubarak­


просто фотка шикарна)
про Страйфи фотогиничен.:-D­
Прoкoммeнтировaть
Jacklin Setan 21 февраля 2010 г. 15:40:05 постоянная ссылка ]

Eid Mubarak­


про
просто*
Прoкoммeнтировaть
clearance. 21 февраля 2010 г. 15:40:22 постоянная ссылка ]
..тому не поздоровится х)
> да кто поспорит?)))
^__^
> вообще молодец тогда,реально шикарно)
Прoкoммeнтировaть
утерянный пользователь 21 февраля 2010 г. 15:40:36 постоянная ссылка ]
 более чем))
про Страйфи фотогиничен.:-D­
Прoкoммeнтировaть
Jacklin Setan 21 февраля 2010 г. 15:41:03 постоянная ссылка ]

Eid Mubarak­


более чем))
хох естесвенно)
Прoкoммeнтировaть
kaef 21 февраля 2010 г. 15:49:32 постоянная ссылка ]
взяла 2.
спасибо)
Прoкoммeнтировaть
N i t o . 21 февраля 2010 г. 16:04:20 постоянная ссылка ]
мне еще и перва понравилась *_*
взял и ее тоже )))
Прoкoммeнтировaть
Rinn and Link 21 февраля 2010 г. 16:07:53 постоянная ссылка ]
взяла, спс)))
Прoкoммeнтировaть
Куроки Нана 21 февраля 2010 г. 16:17:32 постоянная ссылка ]
А знаете как.
Кидайте мне сюда фоточки с каких хотите чтоб я сделала анимацию для коллекций.
А то у меня большой выбор и не знаю из чего делать
Прoкoммeнтировaть
kweenke 21 февраля 2010 г. 16:19:45 постоянная ссылка ]
­­ ­­ ­­
Вот,случайно загрузила,методом тыка.Ещё?
Прoкoммeнтировaть
Куроки Нана 21 февраля 2010 г. 16:20:55 постоянная ссылка ]

Ещё?
пока хватит, надо над этими подумать))
Прoкoммeнтировaть
Jacklin Setan 21 февраля 2010 г. 16:21:47 постоянная ссылка ]

Eid Mubarak­

­­
­­
­­

во)
Прoкoммeнтировaть
утерянный пользователь 21 февраля 2010 г. 16:22:09 постоянная ссылка ]
 классные)
во)
Прoкoммeнтировaть
kweenke 21 февраля 2010 г. 16:22:26 постоянная ссылка ]

во)
Офигенные фотки
Прoкoммeнтировaть
Куроки Нана 21 февраля 2010 г. 16:22:46 постоянная ссылка ]
Жак, классные фоты, сейчас может и сделаю что-то ^^
Прoкoммeнтировaть
Jacklin Setan 21 февраля 2010 г. 16:23:14 постоянная ссылка ]

Eid Mubarak­

щас я еще пороюсь.:-D­
Прoкoммeнтировaть
Jacklin Setan 21 февраля 2010 г. 16:35:54 постоянная ссылка ]

Eid Mubarak­

ну типа этого.:-$­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
Прoкoммeнтировaть
Куроки Нана 21 февраля 2010 г. 16:36:54 постоянная ссылка ]
ну в следующей коллекции постараюсь все это выложить)
Прoкoммeнтировaть
Jacklin Setan 21 февраля 2010 г. 16:37:21 постоянная ссылка ]

Eid Mubarak­

попробуй,если исходники подходят)
Прoкoммeнтировaть
Jacklin Setan 21 февраля 2010 г. 16:39:27 постоянная ссылка ]

Eid Mubarak­

Люди добрые напомниет мне видео прикольные с Джэком.:-$­
Прoкoммeнтировaть
kweenke 21 февраля 2010 г. 16:40:21 постоянная ссылка ]
Что за видео?:-O­
Прoкoммeнтировaть
Jacklin Setan 21 февраля 2010 г. 16:41:13 постоянная ссылка ]

Eid Mubarak­


Что за видео?
Меня прет хочу коллекцию сделать.но не могу вспомнить какие нибудь видео где есть нормальные моменты со Страйфи.
Прoкoммeнтировaть
clearance. 21 февраля 2010 г. 16:42:54 постоянная ссылка ]
> ­Jacklin Lefebre
ой а можно тебе сразу заказ сделать? х)
помнишь, где он про пудру говорит (calendar cb).. это подойдет?)
Прoкoммeнтировaть
утерянный пользователь 21 февраля 2010 г. 16:44:05 постоянная ссылка ]
 тык)
­­
­­
Прoкoммeнтировaть
Jacklin Setan 21 февраля 2010 г. 16:45:01 постоянная ссылка ]

Eid Mubarak­


ой а можно тебе сразу заказ сделать? х)
можно)
помнишь, где он про пудру говорит (calendar cb).. это подойдет?)
Пудра пудра,хм...:-?­ *пошла смотреть*
Прoкoммeнтировaть
утерянный пользователь 21 февраля 2010 г. 16:46:11 постоянная ссылка ]
 Жаклин, из видео "Viva Live Best of 07.08.09"
Прoкoммeнтировaть
clearance. 21 февраля 2010 г. 16:46:22 постоянная ссылка ]
ну.. английским я не владею, скажу так..
"уот ду ю синкин.. итс пикин пада`р.. даааа"
где они печеньки еще готовили?
Прoкoммeнтировaть
Jacklin Setan 21 февраля 2010 г. 16:47:25 постоянная ссылка ]

Eid Mubarak­


Жаклин, из видео "Viva Live Best of 07.08.09"
если момент наиду.:-$­
Прoкoммeнтировaть
Jacklin Setan 21 февраля 2010 г. 16:47:45 постоянная ссылка ]

Eid Mubarak­


ну.. английским я не владею, скажу так..
"уот ду ю синкин.. итс пикин пада`р.. даааа"
где они печеньки еще готовили?
аа это,это знаю я думала ты про другую пудру ХД
Прoкoммeнтировaть
утерянный пользователь 21 февраля 2010 г. 16:48:18 постоянная ссылка ]
 они там мявкают))
если момент наиду.:-$­
Прoкoммeнтировaть
clearance. 21 февраля 2010 г. 16:48:20 постоянная ссылка ]
ну тогда вот.. пошла на ютубе видео искать)
Прoкoммeнтировaть
Jacklin Setan 21 февраля 2010 г. 16:48:50 постоянная ссылка ]

Eid Mubarak­


ну тогда вот.. пошла на ютубе видео искать)
у меня есть)
Прoкoммeнтировaть
Jacklin Setan 21 февраля 2010 г. 16:48:57 постоянная ссылка ]

Eid Mubarak­


они там мявкают))
аахах помню)
Прoкoммeнтировaть
утерянный пользователь 21 февраля 2010 г. 16:49:07 постоянная ссылка ]
 xDD
аахах помню)
Прoкoммeнтировaть
clearance. 21 февраля 2010 г. 16:49:23 постоянная ссылка ]
­Jack E. Sterva вы о чем?))
Прoкoммeнтировaть
утерянный пользователь 21 февраля 2010 г. 16:49:49 постоянная ссылка ]
 
вы о чем?))
видео с ViVA
у них было задание мяукнуть))
Прoкoммeнтировaть
clearance. 21 февраля 2010 г. 16:51:34 постоянная ссылка ]
вау! надо посмотреть XD
еще можно глянуть в видео http://vkontakte.ru­/video-334448_138159­247#pages/30
я с него вообще валялась))
Прoкoммeнтировaть
Jacklin Setan 21 февраля 2010 г. 16:52:38 постоянная ссылка ]

Eid Mubarak­

все я придумала)B-)­
Прoкoммeнтировaть
clearance. 21 февраля 2010 г. 16:52:49 постоянная ссылка ]
:-O­
Прoкoммeнтировaть
утерянный пользователь 21 февраля 2010 г. 16:52:59 постоянная ссылка ]
 да?)
все я придумала)B-)­
Прoкoммeнтировaть
Jacklin Setan 21 февраля 2010 г. 16:53:23 постоянная ссылка ]

Eid Mubarak­


да?)
Ес)B-)­ на меня снизашел и великий матушке картошка)ХД
Прoкoммeнтировaть
clearance. 21 февраля 2010 г. 16:53:50 постоянная ссылка ]
lol х)
Прoкoммeнтировaть
Jacklin Setan 21 февраля 2010 г. 16:54:43 постоянная ссылка ]

Eid Mubarak­

люди можно я стебнусь?ХДД
Прoкoммeнтировaть
clearance. 21 февраля 2010 г. 16:55:05 постоянная ссылка ]
можно о.О
Прoкoммeнтировaть
утерянный пользователь 21 февраля 2010 г. 16:55:30 постоянная ссылка ]
 мона)
Прoкoммeнтировaть
Тokime Luchi 21 февраля 2010 г. 16:55:46 постоянная ссылка ]
вах! шикарно. взяла обе)
Прoкoммeнтировaть
Jacklin Setan 21 февраля 2010 г. 16:59:36 постоянная ссылка ]

Eid Mubarak­


можно о.О

мона)
Щас я доделаю ХДД бло
Прoкoммeнтировaть
Jacklin Setan 21 февраля 2010 г. 17:22:56 постоянная ссылка ]

Eid Mubarak­

­­
ХДД.
Кто не понял МЯМЯ это типа МАМА ХД
Прoкoммeнтировaть
kweenke 21 февраля 2010 г. 17:24:36 постоянная ссылка ]
хДДД


Нельзя добавлять сообщения написанные заглавными буквами.
И теб ава нравиццО?:-O­
Прoкoммeнтировaть
Куроки Нана 21 февраля 2010 г. 17:24:39 постоянная ссылка ]

Кто не понял МЯМЯ это типа МАМА ХД
ахаха))
Прoкoммeнтировaть
Jacklin Setan 21 февраля 2010 г. 17:25:15 постоянная ссылка ]

Eid Mubarak­

Мне это видео нравится он на додика похож ХД
Прoкoммeнтировaть
утерянный пользователь 21 февраля 2010 г. 17:25:18 постоянная ссылка ]
 *паника*
Прoкoммeнтировaть
утерянный пользователь 21 февраля 2010 г. 17:25:27 постоянная ссылка ]
 8-|­
на додика похож
Прoкoммeнтировaть
Jacklin Setan 21 февраля 2010 г. 17:25:35 постоянная ссылка ]

Eid Mubarak­


*паника*
что такое?
Прoкoммeнтировaть
Jacklin Setan 21 февраля 2010 г. 17:26:18 постоянная ссылка ]

Eid Mubarak­

­­
ну ну че не похож разве?:-O­
Прoкoммeнтировaть
утерянный пользователь 21 февраля 2010 г. 17:26:50 постоянная ссылка ]
 нет xDD
Прoкoммeнтировaть
Jacklin Setan 21 февраля 2010 г. 17:27:30 постоянная ссылка ]

Eid Mubarak­

ни фига ему как бут-то на голову накали и ему стринги жмут)
Прoкoммeнтировaть
kweenke 21 февраля 2010 г. 17:27:41 постоянная ссылка ]
*паЦталом*
ну ну че не похож разве?:-O­
Прoкoммeнтировaть
kweenke 21 февраля 2010 г. 17:28:27 постоянная ссылка ]

ни фига ему как бут-то на голову накали и ему стринги жмут)
:-O­
Прoкoммeнтировaть
Jacklin Setan 21 февраля 2010 г. 17:28:53 постоянная ссылка ]

Eid Mubarak­

:-O­
у меня фантазия бурная)
Прoкoммeнтировaть
kweenke 21 февраля 2010 г. 17:29:37 постоянная ссылка ]

у меня фантазия бурная)
А по мне так он ГаГу увидел голой *_*
Прoкoммeнтировaть
clearance. 21 февраля 2010 г. 17:30:22 постоянная ссылка ]
меня прет XDD =^B­
Прoкoммeнтировaть
Jacklin Setan 21 февраля 2010 г. 17:30:24 постоянная ссылка ]

Eid Mubarak­


А по мне так он ГаГу увидел голой *_*
о боже,я не люблю гагу.:-$­
Прoкoммeнтировaть
Куроки Нана 21 февраля 2010 г. 17:30:32 постоянная ссылка ]
в следующей коллекции делать две или три авы?
Прoкoммeнтировaть
Jacklin Setan 21 февраля 2010 г. 17:30:48 постоянная ссылка ]

Eid Mubarak­


в следующей коллекции делать две или три авы?
на сколько тебя хватит)
Прoкoммeнтировaть
kweenke 21 февраля 2010 г. 17:31:09 постоянная ссылка ]

о боже,я не люблю гагу.:-
Как будто я её люблю -.-
Прoкoммeнтировaть
Jacklin Setan 21 февраля 2010 г. 17:31:15 постоянная ссылка ]

Eid Mubarak­


меня прет XDD
Меня прет,меня прет потому что Страйфи анекдот.:-O­
Прoкoммeнтировaть
Куроки Нана 21 февраля 2010 г. 17:31:25 постоянная ссылка ]

на сколько тебя хватит)
меня возможно на 4 хватит, только если я подходящие фоты найду)
Прoкoммeнтировaть
Куроки Нана 21 февраля 2010 г. 17:33:21 постоянная ссылка ]

помочь?)
та не, я нашла)) щас пойду голову помою и доделаю, может через часик и будет коллекция
Прoкoммeнтировaть
Jacklin Setan 21 февраля 2010 г. 17:33:46 постоянная ссылка ]

Eid Mubarak­


та не, я нашла)) щас пойду голову помою и доделаю, может через часик и будет коллекция
окей)Удачи.;~)­
Прoкoммeнтировaть
Jacklin Setan 21 февраля 2010 г. 17:33:53 постоянная ссылка ]

Eid Mubarak­


Действительно фантазия бурная...слишком бурная >.<
я щучу)
Прoкoммeнтировaть
kweenke 21 февраля 2010 г. 17:34:50 постоянная ссылка ]

я щучу)
Слава тебе Шин :-D­
Прoкoммeнтировaть
clearance. 21 февраля 2010 г. 17:35:08 постоянная ссылка ]
слава яйцам B-)­
Прoкoммeнтировaть
kweenke 21 февраля 2010 г. 17:36:03 постоянная ссылка ]
Да...Стэй Бизарр...:-D­
Прoкoммeнтировaть
я люблю онямушных мальчиков 21 февраля 2010 г. 17:42:39 постоянная ссылка ]

Кто не понял МЯМЯ это типа МАМА ХД
Тебя понесло :-O­
Прoкoммeнтировaть
clearance. 21 февраля 2010 г. 17:45:15 постоянная ссылка ]
XD
> ни фига ему как бут-то на голову накали и ему стринги жмут)
Прoкoммeнтировaть
clearance. 21 февраля 2010 г. 17:47:29 постоянная ссылка ]
внимание...
Прoкoммeнтировaть
Jacklin Setan 21 февраля 2010 г. 17:48:09 постоянная ссылка ]

Eid Mubarak­


Тебя понесло
вылезаю из депперсий...она сбела мои мозг.:-$­
Прoкoммeнтировaть
Jacklin Setan 21 февраля 2010 г. 17:48:20 постоянная ссылка ]

Eid Mubarak­


внимание...
внимание внимание говорит Германия.:-O­
Прoкoммeнтировaть
clearance. 21 февраля 2010 г. 17:48:29 постоянная ссылка ]
­­
Прoкoммeнтировaть
Jacklin Setan 21 февраля 2010 г. 17:48:48 постоянная ссылка ]

Eid Mubarak­

Омию и Осяю.:-O­
Прoкoммeнтировaть
clearance. 21 февраля 2010 г. 17:49:05 постоянная ссылка ]
XDD
Прoкoммeнтировaть
Куроки Нана 21 февраля 2010 г. 17:50:43 постоянная ссылка ]
О хоспади хд)
Прoкoммeнтировaть
Shailer Sark 21 февраля 2010 г. 17:51:54 постоянная ссылка ]
67 # (Static Avs) - http://fanartcb.beo­n.ru/13513-759-67.zh­tml
Прoкoммeнтировaть
clearance. 21 февраля 2010 г. 17:52:42 постоянная ссылка ]
­Jacklin Lefebre у меня B-)­ тебе кого? :-D­
Прoкoммeнтировaть
clearance. 21 февраля 2010 г. 17:52:52 постоянная ссылка ]
веернее чью
Прoкoммeнтировaть
smokinrealslow 21 февраля 2010 г. 17:53:03 постоянная ссылка ]
нифига се у вас скорость Оо
Прoкoммeнтировaть
я люблю онямушных мальчиков 21 февраля 2010 г. 17:53:20 постоянная ссылка ]

нифига се у вас скорость Оо
Вот-вот :-$­
Прoкoммeнтировaть
Jacklin Setan 21 февраля 2010 г. 17:53:44 постоянная ссылка ]

Eid Mubarak­


Jacklin Lefebre у меня тебе кого?
Всех кроме Страйфи.B-)­ Я щас сделаю такую коллекцию.8-|­ :-$­
Прoкoммeнтировaть
Jacklin Setan 21 февраля 2010 г. 17:53:57 постоянная ссылка ]

Eid Mubarak­


Так у тебя же был сладкий пэрсик
Так пЭрсик у меня есть:-$­
Прoкoммeнтировaть
clearance. 21 февраля 2010 г. 17:54:03 постоянная ссылка ]
­Jacklin Lefebre ща кину х)
Прoкoммeнтировaть
Jacklin Setan 21 февраля 2010 г. 17:54:11 постоянная ссылка ]

Eid Mubarak­


нифига се у вас скорость Оо
работают работники.B-)­
Прoкoммeнтировaть
clearance. 21 февраля 2010 г. 17:54:19 постоянная ссылка ]
"сладкий персик" - запомню))
Прoкoммeнтировaть
clearance. 21 февраля 2010 г. 17:55:26 постоянная ссылка ]
­­
Прoкoммeнтировaть
Jacklin Setan 21 февраля 2010 г. 17:56:38 постоянная ссылка ]

Eid Mubarak­

­­
во как.:-O­
Прoкoммeнтировaть
clearance. 21 февраля 2010 г. 17:57:03 постоянная ссылка ]
­­
Прoкoммeнтировaть
Jacklin Setan 21 февраля 2010 г. 17:57:04 постоянная ссылка ]

Eid Mubarak­

сладкий груша:-O­
Прoкoммeнтировaть
Куроки Нана 21 февраля 2010 г. 17:57:30 постоянная ссылка ]
Шин партизан х)
Прoкoммeнтировaть
я люблю онямушных мальчиков 21 февраля 2010 г. 17:57:53 постоянная ссылка ]

Я щас сделаю такую коллекцию.
Мы упадём? :-O­

Так пЭрсик у меня есть
Правильно.Введи его в курс дела.

работают работники.
Ай-яй-яй,тафтология­.

во как.
Sexy Ass? 8-|­

сладкий груша
Вялый апельсин :-$­
Прoкoммeнтировaть
clearance. 21 февраля 2010 г. 17:58:03 постоянная ссылка ]
жаль, шо попэ страя не нужна.. ей вконтакте целая группа посвящена))
Прoкoммeнтировaть
kweenke 21 февраля 2010 г. 17:58:10 постоянная ссылка ]
*прочла все коммы*
*паЦталом*
Прoкoммeнтировaть
kweenke 21 февраля 2010 г. 17:58:36 постоянная ссылка ]

жаль, шо попэ страя не нужна.. ей вконтакте целая группа посвящена))
Да ладно?:-D­ Дай ссылочку я туду вступлю ))
Прoкoммeнтировaть
clearance. 21 февраля 2010 г. 17:59:04 постоянная ссылка ]
http://vkontakte.ru/­club11886763 :-$­
Прoкoммeнтировaть
Jacklin Setan 21 февраля 2010 г. 17:59:49 постоянная ссылка ]

Eid Mubarak­


жаль, шо попэ страя не нужна.. ей вконтакте целая группа посвящена))
у меня ей целая папка посвешена:-D­
Прoкoммeнтировaть
clearance. 21 февраля 2010 г. 18:00:52 постоянная ссылка ]
страйфины лажки шо надо B-)­
Прoкoммeнтировaть
Jacklin Setan 21 февраля 2010 г. 18:01:34 постоянная ссылка ]

Eid Mubarak­


страйфины лажки шо надо
грудь у него что надо.:-O­
Прoкoммeнтировaть
clearance. 21 февраля 2010 г. 18:02:01 постоянная ссылка ]
грудь тоже ничего х)
> грудь у него что надо.
Прoкoммeнтировaть
Jacklin Setan 21 февраля 2010 г. 18:03:23 постоянная ссылка ]

Eid Mubarak­


грудь тоже ничего х)
Страйфи молиться.:-O­ ­­
Прoкoммeнтировaть
clearance. 21 февраля 2010 г. 18:03:43 постоянная ссылка ]
:-D­
Прoкoммeнтировaть
clearance. 21 февраля 2010 г. 18:04:35 постоянная ссылка ]
на каких? *О*
> Он ещё на некоторых фотографиях плачет
Прoкoммeнтировaть
я люблю онямушных мальчиков 21 февраля 2010 г. 18:04:56 постоянная ссылка ]

на каких? *О*
На некоторых о_о
Прoкoммeнтировaть
Jacklin Setan 21 февраля 2010 г. 18:05:27 постоянная ссылка ]

Eid Mubarak­


Ух ты.Бодрит х)
До ХД


Сдохнувший памело.
вонючий ананас.:-O­


Он ещё на некоторых фотографиях плачет
Эй да,у него косметика течет
Прoкoммeнтировaть
Jacklin Setan 21 февраля 2010 г. 18:06:38 постоянная ссылка ]

Eid Mubarak­

Страйфчике просится на олимпиаду.:-O­
­­
Прoкoммeнтировaть
clearance. 21 февраля 2010 г. 18:07:11 постоянная ссылка ]
а по-моему он напрашивается на другое х)
Прoкoммeнтировaть
Jacklin Setan 21 февраля 2010 г. 18:07:30 постоянная ссылка ]

Eid Mubarak­


а по-моему он напрашивается на другое х)
Он же еще не снял трусы.:-O­
Прoкoммeнтировaть
я люблю онямушных мальчиков 21 февраля 2010 г. 18:07:43 постоянная ссылка ]

вонючий ананас.
Жестоко 0_0
Ладно.Протухший грейпфрут?

Эй да,у него косметика течет
Такого я не видал :-O­

Страйфчике просится на олимпиаду.
Ага.
"Ну возьмите меня в лыжники!Возьмите,пр­ошу!"

а по-моему он напрашивается на другое х)
Опачки 8-|­
Прoкoммeнтировaть
clearance. 21 февраля 2010 г. 18:08:28 постоянная ссылка ]
а что.. я ничего))
Прoкoммeнтировaть
Jacklin Setan 21 февраля 2010 г. 18:08:34 постоянная ссылка ]

Eid Mubarak­


Жестоко 0_0
Ладно.Протухший грейпфрут?
У него что рожа румяная чтоли?ХД


Такого я не видал
Я видела.


Ага.
"Ну возьмите меня в лыжники!Возьмите,пр­ошу!"
Какие лыжи он будет трясти задом.:-O­

Прoкoммeнтировaть
Jacklin Setan 21 февраля 2010 г. 18:09:05 постоянная ссылка ]

Eid Mubarak­

Страйфчике разнимает спинку.:-O­
­­
Прoкoммeнтировaть
clearance. 21 февраля 2010 г. 18:09:31 постоянная ссылка ]
нифига о.О
Прoкoммeнтировaть
я люблю онямушных мальчиков 21 февраля 2010 г. 18:09:43 постоянная ссылка ]

а что.. я ничего))
Я понял твои мысли O:-)­

У него что рожа румяная чтоли?ХД
Есть немного *0*

Какие лыжи он будет трясти задом.
Нее.Это работа Ромича.

Страйфчике разнимает спинку.
Там всё смазано :-$­
Прoкoммeнтировaть
Jacklin Setan 21 февраля 2010 г. 18:10:45 постоянная ссылка ]

Eid Mubarak­

Стоит оО­­
Прoкoммeнтировaть
Jacklin Setan 21 февраля 2010 г. 18:11:09 постоянная ссылка ]

Eid Mubarak­


Есть немного *0*
пудрой ХД


Там всё смазано
по любому.:-O­
Прoкoммeнтировaть
N i t o . 21 февраля 2010 г. 18:11:48 постоянная ссылка ]

Страйфчике просится на олимпиаду.
*___*
Прoкoммeнтировaть
Jacklin Setan 21 февраля 2010 г. 18:12:08 постоянная ссылка ]

Eid Mubarak­


*___*
Лотос ХД
Прoкoммeнтировaть
Куроки Нана 21 февраля 2010 г. 18:12:46 постоянная ссылка ]
у меня завис ФШ Тт завтра выложу коллекцию
Прoкoммeнтировaть
Jacklin Setan 21 февраля 2010 г. 18:13:20 постоянная ссылка ]

Eid Mubarak­


у меня завис ФШ Тт завтра выложу коллекцию
когда хочешь)
Прoкoммeнтировaть
Куроки Нана 21 февраля 2010 г. 18:13:48 постоянная ссылка ]
я хотела сегодня, а успела сделать только 1 анимацию
Прoкoммeнтировaть
Jacklin Setan 21 февраля 2010 г. 18:14:24 постоянная ссылка ]

Eid Mubarak­


я хотела сегодня, а успела сделать только 1 анимацию
да ладно,бывает.
Прoкoммeнтировaть
я люблю онямушных мальчиков 21 февраля 2010 г. 18:15:29 постоянная ссылка ]

пудрой ХД
У Киро возьмёт.

по любому.
Да ну :-?­

Стоит оО
Страйф готов к половому акту :-$­
Прoкoммeнтировaть
Jacklin Setan 21 февраля 2010 г. 18:16:11 постоянная ссылка ]

Eid Mubarak­


У Киро возьмёт.
а Киро ему не даст.


Страйф готов к половому акту
а Кирюше смотрит что стоит ОО
Прoкoммeнтировaть
N i t o . 21 февраля 2010 г. 18:16:48 постоянная ссылка ]

а Кирюше смотрит что стоит ОО
О_О
Прoкoммeнтировaть
я люблю онямушных мальчиков 21 февраля 2010 г. 18:17:02 постоянная ссылка ]

а Киро ему не даст.
А Он у Киро отнимет.

а Кирюше смотрит что стоит ОО
Он готов,кхем,отсосать­? 8-|­
Прoкoммeнтировaть
Jacklin Setan 21 февраля 2010 г. 18:17:20 постоянная ссылка ]

Eid Mubarak­


О_О
Реально)
Прoкoммeнтировaть
Jacklin Setan 21 февраля 2010 г. 18:17:47 постоянная ссылка ]

Eid Mubarak­


А Он у Киро отнимет.
Киро не даст свего друга ему.:-O­


Он готов,кхем,отсосать­?
нетт Кирюше готов отдатся Хд
Прoкoммeнтировaть
Тokime Luchi 21 февраля 2010 г. 18:18:24 постоянная ссылка ]
а Кирюше смотрит что стоит ОО
и Шин с грустной физиономией (завидует)
Прoкoммeнтировaть
Jacklin Setan 21 февраля 2010 г. 18:19:40 постоянная ссылка ]

Eid Mubarak­

Все смотрим на язык Юши ХД
­­
Прoкoммeнтировaть
я люблю онямушных мальчиков 21 февраля 2010 г. 18:20:16 постоянная ссылка ]

Киро не даст свего друга ему.
Раз уж на то пошло,то пудра - подруга.

нетт Кирюше готов отдатся Хд
И отсосать :-(­

и Шин с грустной физиономией (завидует)
Не.Посмотри,он улыбается.И готовит скрытую камеру.

Все смотрим на язык Юши ХД
А мне в глаза бросается великолепная укладка Страйфа .-.
Прoкoммeнтировaть
Jacklin Setan 21 февраля 2010 г. 18:21:15 постоянная ссылка ]

Eid Mubarak­


Раз уж на то пошло,то пудра - подруга.
я про другое.:-$­


И отсосать
Может страйфи не любит когда у него сосут.:-O­


А мне в глаза бросается великолепная укладка Страйфа .-.
ветер с моря дул,ветер с моря дул.:-O­
Прoкoммeнтировaть
я люблю онямушных мальчиков 21 февраля 2010 г. 18:22:40 постоянная ссылка ]

я про другое.
Мозги не работать,насяйника :-[­

Может страйфи не любит когда у него сосут.
Любит.Но ему нравится,когда это делает Люминор.

ветер с моря дул,ветер с моря дул.
Это строки из песни?
Прoкoммeнтировaть
Тokime Luchi 21 февраля 2010 г. 18:23:38 постоянная ссылка ]
Все смотрим на язык Юши ХД
а мой взгляд привлекла прича Шинни)
Не.Посмотри,он улыбается.И готовит скрытую камеру.
он задумал какой-то злобный план)
Прoкoммeнтировaть
я люблю онямушных мальчиков 21 февраля 2010 г. 18:28:07 постоянная ссылка ]

Меняй мозги.
Не на что.

о боге,дайте тазик.
На :-O­

он задумал какой-то злобный план)
Да.Шин,он не дурак.
Прoкoммeнтировaть
Тokime Luchi 21 февраля 2010 г. 18:29:13 постоянная ссылка ]
Да.Шин,он не дурак.
хоть и блондинка) (был)
Прoкoммeнтировaть
я люблю онямушных мальчиков 21 февраля 2010 г. 18:33:06 постоянная ссылка ]

хоть и блондинка) (был)
А сейчас седой что ли?
Прoкoммeнтировaть
Тokime Luchi 21 февраля 2010 г. 18:34:20 постоянная ссылка ]
А сейчас седой что ли?
если бы) брюнетко)
­­
ему парика было мало)
Прoкoммeнтировaть
я люблю онямушных мальчиков 21 февраля 2010 г. 18:37:25 постоянная ссылка ]
А да,я видела.Ужас.Он стал Розеткой :-$­
Прoкoммeнтировaть
Тokime Luchi 21 февраля 2010 г. 18:38:32 постоянная ссылка ]
А да,я видела.Ужас.Он стал Розеткой
да уж)
Прoкoммeнтировaть
я люблю онямушных мальчиков 21 февраля 2010 г. 18:42:14 постоянная ссылка ]
Насяйника? Ты хде? :-O­
Прoкoммeнтировaть
Тokime Luchi 21 февраля 2010 г. 18:44:54 постоянная ссылка ]
Ну только не так грубо.Мне скучно.Я пошёл авы подписывать
пардон) иди)
Прoкoммeнтировaть
Jacklin Setan 21 февраля 2010 г. 18:48:53 постоянная ссылка ]

Eid Mubarak­


Насяйника? Ты хде?
тут
Прoкoммeнтировaть
я люблю онямушных мальчиков 21 февраля 2010 г. 18:49:57 постоянная ссылка ]

тут
Фух.А то я начал волноваться.
Прoкoммeнтировaть
утерянный пользователь 21 февраля 2010 г. 18:50:19 постоянная ссылка ]
 *пошел ка и я сделаю авы ^^
Прoкoммeнтировaть
Jacklin Setan 21 февраля 2010 г. 18:50:52 постоянная ссылка ]

Eid Mubarak­


Фух.А то я начал волноваться.
чего так?


*пошел ка и я сделаю авы ^^
удачи)
Прoкoммeнтировaть
Куроки Нана 21 февраля 2010 г. 18:50:56 постоянная ссылка ]

*пошел ка и я сделаю авы ^^
Правильная мысль)
Прoкoммeнтировaть
утерянный пользователь 21 февраля 2010 г. 18:51:08 постоянная ссылка ]
 ^^

Прoкoммeнтировaть
я люблю онямушных мальчиков 21 февраля 2010 г. 18:51:41 постоянная ссылка ]

чего так?
Просто ты пропала куда-то.А в последнее время..ооо..
Прoкoммeнтировaть
Jacklin Setan 21 февраля 2010 г. 18:52:35 постоянная ссылка ]

Eid Mubarak­


Просто ты пропала куда-то.А в последнее время..ооо..
что ?
Прoкoммeнтировaть
я люблю онямушных мальчиков 21 февраля 2010 г. 18:53:40 постоянная ссылка ]

что ?
Ну что было в последнее время? Вспоминая это,лезет всякое в голову,если тебя долго нет.
Прoкoммeнтировaть
Jacklin Setan 21 февраля 2010 г. 18:54:08 постоянная ссылка ]

Eid Mubarak­


Ну что было в последнее время? Вспоминая это,лезет всякое в голову,если тебя долго нет.
ааа
Прoкoммeнтировaть
я люблю онямушных мальчиков 21 февраля 2010 г. 18:54:40 постоянная ссылка ]

ааа
Ну вот.А в критические минуты только плохое и идёт в голову.
Прoкoммeнтировaть
Jacklin Setan 21 февраля 2010 г. 18:55:49 постоянная ссылка ]

Eid Mubarak­

Да ну.
Прoкoммeнтировaть
я люблю онямушных мальчиков 21 февраля 2010 г. 19:09:23 постоянная ссылка ]
Ну да ._.
Прoкoммeнтировaть
clearance. 21 февраля 2010 г. 19:18:02 постоянная ссылка ]
госпади, сколько ж у вас в день постов? *О*
Прoкoммeнтировaть
я люблю онямушных мальчиков 21 февраля 2010 г. 19:19:40 постоянная ссылка ]

госпади, сколько ж у вас в день постов? *О*
Мы скоро свихнёмся 8-}­
Прoкoммeнтировaть
clearance. 21 февраля 2010 г. 19:20:36 постоянная ссылка ]
:-D­
Прoкoммeнтировaть
я люблю онямушных мальчиков 21 февраля 2010 г. 19:22:55 постоянная ссылка ]

:-D­
Факты жизни.
Прoкoммeнтировaть
Mickey Korbein 22 февраля 2010 г. 10:58:41 постоянная ссылка ]
1,danke
Прoкoммeнтировaть
Смотри последнюю старницу у меня 22 февраля 2010 г. 11:13:43 постоянная ссылка ]
Так я возьму:1 и 2
Сасибо, красивые работы)
Прoкoммeнтировaть
Куроки Нана 22 февраля 2010 г. 17:33:45 постоянная ссылка ]
69 # - http://fanartcb.beo­n.ru/13547-187-69.zh­tml
Прoкoммeнтировaть
смотрим последнюю тему в дневнике 24 февраля 2010 г. 14:24:33 постоянная ссылка ]
Взяла №2, спасибо)*
Прoкoммeнтировaть
Yume Takanori 25 февраля 2010 г. 16:14:42 постоянная ссылка ]
Взяла со Страйфи))Спасибо!
Прoкoммeнтировaть
смотрим последнюю тему в дневнике 25 февраля 2010 г. 17:28:29 постоянная ссылка ]
79# - http://fanartcb.beo­n.ru/13639-125-79.zh­tml
Прoкoммeнтировaть
Shailer Sark 25 февраля 2010 г. 18:46:36 постоянная ссылка ]
81 # (Static Avs) - http://fanartcb.beo­n.ru/13642-077-81.zh­tml
Прoкoммeнтировaть
alenastyles 26 февраля 2010 г. 14:43:11 постоянная ссылка ]
 красота
взяла обе
Прoкoммeнтировaть
 

Дoбавить нoвый кoммeнтарий

Как:

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу и объявления о купле/продаже, а также материалы, нарушающие сетевой этикет или законы РФ. Ваш ip-адрес записывается.


.Stay Bizarre. > 65 #  21 февраля 2010 г. 13:50:12

читай на форуме:
пройди тесты:
Я не знаю кто я... Я на 3/6 человек,на...
помоги мне на випушк *О*
читай в дневниках:
День Победы
Первый день осени и днюха Каулитцев

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх